Участники
Динка, Пашка, я и, в качестве группы поддержки, Борис
Транспортные средства
Шестиместный кемпер Rimor Super Brig, а также на своих двоих
Краткая хронология событий
Решение участвовать в М-классе приняли в конце августа - тогда в регламенте значилось, что команда - 4 человека. Я подбил Пашку (коллегу по работе в РГС) присоединиться к Странным Людам, и мы пошли на скалодром, попробовать поработать с верёвками. Выяснилось, что ВиктОр в этом деле не силён. В итоге он принял решение не участвовать, но поехать как группа поддержки. Я договорился про кемпер, начал тренироваться в школе скалолазанья. Ближе к делу закупили часть снаряжения и экипировки, остальное насобирали по знакомым.

5-го октября в семь вечера выехали на трассу Москва-Симферополь. В целом - без особых приключений (пара часов на таможне, час разборок с украинским ДАИ) добрались до места регистрации команд. Но на подъезде к нему встретили караван автобусов, которые УЖЕ увозили участников на место старта. Тут началась спешка - бегом на регистрацию, потом на всех парах по серпантину на кемпере к месту старта. Приехали - объявили десятиминутную готовность к Прологу. Бросили кемпер с Борисом на обочине, быстро переобмундировались, схватили компас и пошли на Пролог.

Стартовали в полвосьмого. Через полчаса стемнело и мы, не торопясь, собрали все девять КП Пролога. За три часа. Также не торопясь вдвинулись на основную трассу (это было в десять).

На первое КП потратили ещё три часа, пошли ко второму. Дорожку так и не нашли, пришлось идти в гору Бойка (~1100) в лоб. В пять утра обессилели и упали спать. Через час с рассветом проснулись и двинулись дальше. Перед самой вершиной вышли к скальной стене стометровой высоты. Взяли, хоть и страшновато было. Ещё час - нашли второе КП - развалины Храма Христа Спасителя.

К предполагаемому месту расположения третьего КП (слияние притока и реки в Большом Каньоне) спустились за час, но ни призмы, ни компостера там не обнаружили. Там же повстречались с десятком команд-конкурентов. Попытались найти тропу поверху - облом. Делать нечего, двинулись вниз по руслу каньона. И через сто метров уткнулись в отвесный спуск. А с обеих сторон - отвесные стены. По примеру конкурентов достали верёвки-обвязки-железки - и давай дюльфериться. Закончили, упаковали барахло, прошли ещё сто метров - опять такая же отвесный спуск вниз. И опять вертикальные стены по бокам. Достаём барахло снова.

И так - ещё три раза. Собственно на пятом дюльфере, в его середине, и было третье КП, компостировали карточку с верёвки.

Ещё через час перепрыгиваний с камня на камень по руслу каньона дошли до Ванны Молодости и до родника Пания, где взяли четвёртое КП. Ноги яс Пашей уже просто волокли, Динка как была живчиком, так и осталась. Пошли брать пятое КП, опять свернули не туда, стемнело, и мы сломались - сошли с маршрута.

Нашли кемпер и Бориса, поели в кафе и поехали сдавать контрольную карту на финиш. Потом доехали до Алушты, искупались в Чёрном море, поспали и утром в воскресенье взяли курс обратно, на Москву.

Версия Динки
Версия Паши

Фотографии
Паша  Дина  Борис

Я с Пашей в городе Запорожье  Перед стартом  Наше средство передвижения

Крым через лобовое стекло  Без луны искать КП ночью в горах было бы совсем грустно

Закат, фото с www.livecrimea.com  Закат, фото с www.livecrimea.com

[an error occurred while processing this directive]